Lenovo


О бренде
Страна-производительКитай
История марки
История китайской компании Lenovo началась 1984 году в Пекине. Тогда одиннадцать специалистов создали компанию Legend, которая должна была создавать и производить различную вычислительную технику для жителей Китая. Фактически, с момента создания компании, и началась новая эра персональных компьютеров в Поднебесной империи.
Legend – это первая компания, которая представила на китайской рынке домашний персональный компьютер и открыла множество розничных точек продаж по всей стране.
Эта же компания первой предложила на рынке устройство для перевода системного ПО с английского языка на китайские иероглифы. Кроме того, она предложила жителям поднебесной персональный компьютер с доступом в Интернет, осуществляющимся путем нажатия лишь на одну клавишу.
В 2003 году компания изменила наименование. Сохранив первые две буквы – «Le» - своего исторического названия и добавив слово «novo» («новый»), получилось новое, теперь уже всемирноизвестное, название Lenovo.
В 2005 году компания приобретает подразделение IBM Personal Computing Division и становится лидером международного рынка персональных компьютеров.
В настоящее время компания Lenovo производит вычислительные устройства, как для индивидуального пользования, так и для корпоративного использования. Причем, вся продукция фирмы пользуется спросом по всему миру.
Благодаря инновационности продукции, стремлению к максимальному ее качеству и привлекательности цены, техника фирмы становится все более популярной по всему миру и дает основание предполагать, что вскоре она займет лидирующие позиции в ряде направлений.
Основное направление
Основными направлениями для марки являются:
Компьютерная техника – ноутбуки, мониторы, клавиатуры, мыши, моноблоки
Техника для офиса – док-станции, рабочие станции
Техника для апгрейта – модули памяти, CD/DVD приводы
Аксессуары и сопутствующие товары – блоки питания для ноутбуков, клавиатуры для ноутбуков, аккумуляторы для ноутбуков, сумки, чистящие средства, троса безопасности